Как удержать свой бизнес на плаву?

Вы посмотрели бизнес идеи и выбрали для себя наиболее оптимальную, начали её воплощение в жизнь. И вот наконец-то настал тот день: вы получили первую выручку от своего бизнеса. Чем бы вы не занимались: магазин, парикмахерская, автомойка или кафе, вы должны понять, что выручка вашего маленького предприятия в первый день – это еще не прибыль. Да еще очень много дней и месяцев ежедневная выручка не будет являться вашей прибылью.

Советуем вам обязательно завести книгу учета доходов и расходов, и постоянно носить её с собой. Самой первой строчкой в этой книге у вас должна быть запись о сумме всех ваших затрат на открытие бизнеса. Начиная с суммы госпошлины за регистрацию индивидуального предпринимателя и заканчивая суммами на оплату моющих и чистящих препаратов для уборки помещения. И тогда в день открытия вашего небольшого предприятия вы будете точно знать, сколько вам нужно заработать, чтобы начать получать прибыль.

Как быстро продать готовый бизнес — fashion.bg.

Теперь о ежедневной выручке. Выручка — это деньги, которые вы получаете от своих клиентов за оказанные им услуги или проданный товар. Но ведь выполняя эти услуги или продавая товар, вы тратите электричество, воду, какие-то товары и материалы. А еще вы выплачиваете зарплату работникам и налоги. Да и много еще других разных трат появится в процессе работы. И получается, что деньги, вырученные за день работы, вы не можете пойти и потратить на приобретение телефона для своего ребенка или платья для жены.

Каждый день вечером записывайте в свою книгу доходов и расходов выручку за день. Так же в эту книгу записывайте куда вы тратите деньги: например приобрели товар, оплатили рекламу или купили бензин для авто. Ежедневно подсчитывайте итог доходов и расходов и выводите разницу между: «Итого Расходов» и «Итого Доходов». И тогда вы будете знать, сколько вам еще надо заработать, что бы начать получать прибыль.

Почему мы советуем делать это каждый день? Ведь к вечеру вы устали очень сильно и лучше бы подсчитать с утра и на свежую голову. А еще лучше раз в неделю. А некоторые, скажут вам, я вообще не считаю: деньги все мои и трачу и я их сам как захочу и отчитываться не перед кем не собираюсь. Как правило, эти горе-бизнесмены всегда без денег. Проработав неделю, другую необходимо будет заказывать товар, а денег на него и нет! И куда они делись неизвестно.

А у вас, при ежедневном подсчете доходов и расходов, всегда будет срабатывать самодисциплина. Ведь когда человек помнит, сколько ему нужно заработать еще, чтобы его дело стало прибыльным, не будет бездумно тратить деньги направо и налево.

Примите еще один совет. Ежедневно откладывайте небольшую сумму денег. Лучше наличными. Может случится любая непредвиденная ситуация, которая потребует быстрых и решительных действий. И тогда очень пригодится этот неприкосновенный запас. Откладывать нужно в районе 10-15 % ежедневной выручки. И сумму денег накапливайте. Сумма неприкосновенного запаса должна быть равна 50% стоимости товаров или материалов. Например: вы владеете магазином. У вас всегда есть запас питьевой воды в продаже. Но в соседнем ресторане отключили воду, и они выкупили у вас всю воду. Но деньги отдадут только через несколько дней. И тогда вы достанете свой заветный неприкосновенный запас и поедете на оптовую базу за водой. Вам не нужно будет искать деньги у друзей и знакомых или брать под большие проценты у ростовщиков.

Если вы сможете продержать себя в таком ритме первый год, то уверяю вас, на второй год вы увидите, что денег на личные нужды у вас остается немного больше. А на третий год, ваш маленький бизнес начнет вам приносить прибыль. Ведь создавать компанию тяжело только первых три года. Это как ребенок: первые три года вы воспитываете его, а всю остальную жизнь он воспитывает вас.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Много информации о строительстве и ремонте читайте в нашем блоге LIFECONTRARY.RU