В каких случаях требуется расточка блока
Содержание
Рано или поздно любой автовладелец услышит этот неприятный диагноз автомеханика. Увы, но даже бережная эксплуатация и самые качественные горюче-смазочные материалы не помогут избежать капитального ремонта двигателя. Очень ответственный этап — это ремонт цилиндровых гильз, при котором цена расточки блока http://avto-kraft.com/price.html двигателя довольно высока, так как требует применения высокоточного оборудования и квалифицированных кадров.
Неисправности, требующие капитального ремонта
Существуют две основных причины, по которым уже не обойтись без капитального ремонта. Задир зеркала цилиндра по причине попадания посторонних предметов или излома поршневых колец. И выработка рабочей поверхности цилиндра, так как вследствие особенностей работы кривошипно-шатунного механизма со временем сечение цилиндра из круглого постепенно становится овальным.
Расточка блока цилиндров
Даже если имеются повреждения только у одного цилиндра, растачивается весь блок целиком под размер ремонтного поршня. К сожалению, в последнее время появляется все больше моделей двигателей, для которых такая процедура вообще не предусмотрена и блок цилиндров меняется целиком.
Хонингование
На расточке двигателя токарные работы не заканчиваются. Следующий этап — это хонингование, или нанесение на рабочую поверхность цилиндра очень мелких рисок, в которых задерживается масло для улучшения смазки трущихся деталей.
Даже учитывая то, что ресурс современных двигателей достаточно высок, транспорт, используемый в коммерческих целях, имеет очень большой пробег, и работы по капитальному ремонту двигателей всегда будут востребованы.